Правила возврата товаров
Согласно п.1 Перечню, утверждённому постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г., № 55, ортопедические и компрессионные изделия, товары из текстиля для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях подлежат обмену и возврату только в случае наличия заводского брака или дефекта.
В соответствии с указанным перечнем к рассмотрению принимаются только обоснованные претензии от покупателей по качеству приобретённых изделий.
На все виды возврата распространяются следующие требования:
- товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту;
- упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть повреждённой;
- предоставлены все необходимые документы. Список документов необходимых для предъявления при возврате товара:
- документ, удостоверяющий личность;
- заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;
- документы или их копии, по которым данный товар был приобретён - кассовый чек, накладная / почтовая квитанция.
Приём претензий от покупателей интернет-магазина в Москве осуществляется в ортопедическом салоне по адресу:Павловская вл.7 Подробную информацию можно получить по телефону Контактного центра 8 (499) 383-83-63.
При возврате изделий, приобретённых по почте, к комплекту документов должен быть приложен акт независимой экспертизы, подтверждающий производственный дефект, документы, разрешающие компании осуществлять деятельность в области товарной экспертизы, ксерокопия документа удостоверяющего личность.
Полный комплект документов и продукцию необходимо отправить почтой на адрес: г. Москва, ул. Павловская вл.7
В случае подтверждения претензии покупателю возвращается полная стоимость товара (по кассовому чеку) и стоимость пересылки изделия до офиса компании, если оно доставлено посылкой.