Вопрос-ответ
Часто задаваемые вопросы
Перед тем как создать обращение, ознакомьтесь с информацией в базе знаний, возможно ответ на Ваш вопрос уже есть.
График работы операторов Пн — Пт: 10:00 — 20:00 Сб — Вс: 10:00 - 18:00 (Московское время)
Заявки обрабатываются только в рабочее время
Самостоятельно оформить заказ на сайте можно в любое время
С момента передачи товара потребителю
На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона
При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки
Для изменения способа оплаты в оформленном заказе необходимо сообщить о своем намерении, на электронный адрес info@impressivestore.ru
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для консультации